Отдел продаж info@li-art.ru

(495) 995-90-18
(495) 995-90-19

Москва, Щелковское шоссе, д. 97
+7 (499) 702-33-10

Регистрация
Автозапчасти оптом Как сделать заказ

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Вход в Личный кабинет осуществляется путем ввода e-mail адреса и пароля, указанных при регистрации, в полях «Логин» и «Пароль» и нажатия на кнопки «Войти»:


lk1

 

Блок «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ». Здесь в правой части экрана находятся меню навигации, данные клиента, с которыми он зарегистрировался, а также контактные данные менеджера, который сопровождает заказы клиента.

 

В левой части Личного кабинета находятся ссылки на прайс-листы (персональный - он формируется по выбранным брендам, а так же прайс-лист с полным наличием «Ли-Арт Авто») и информация по активным заказам.

 

lk2

 

Блок «ВАШ МЕНЕДЖЕР»: здесь располагается информация о персональном менеджере с его контактными данными.

 

Блок «КОРЗИНА»: здесь выводится сводная информация по товарам, уже находящимся в корзине. Также при работе с корзиной выводятся ссылки для быстрых действий - "ОЧИСТИТЬ КОРЗИНУ", "СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ" и "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ".

 

Если нужно изменить контактные данные или реквизиты, то для этого необходимо пройти по ссылке «ПРОФИЛЬ», находящийся в правой колонке


lk3

 


 

ФОРМИРОВАНИЕ СВОДНОГО ПРАЙС-ЛИСТА


Для того чтобы сформировать и получить сводный прайс-лист по всем складам, необходимо в Личном кабинете нажать на ссылку «СКАЧАТЬ СВОДНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ»:

 

lk4

 


Далее открывается окно с мастером формирования прайс-листа:

 

lk5

 


Пункт «Приоритет выборки для одинаковых позиций» - это настройка, определяющая ситуацию, когда артикул повторяется в нескольких прайс-листах (как наличие «Ли-Арт Авто», так и удаленные склады). Т.е. если артикул есть сразу в нескольких прайс-листах, то в формируемый прайс-лист будет попадать позиция исходя их срока поставки (точка напротив «Срок») или минимальной цены (точка напротив «Цена»).

 

Пункт «Формат вывода» - это формат файла, в котором будет сформирован и доступен для скачивания персональный прайс-лист, а именно в CSV, Excel 2003 или Excel 2007.

 

Пункт «Сроки поставки» - это возможные сроки поставки в днях. При наличии нескольких вариантов сроков поставки, выбор нескольких или всех осуществляется путем удерживания клавиши CTRL на клавиатуре и нажатии курсором мыши на интересующие сроки.

 

Пункт «Бренды для прайс-листа» - это список всех доступных брендов на всех складах, по которым можно сформировать персональный прайс-лист. Выбор так же осуществляется путем удерживания клавиши CTRL на клавиатуре и нажатии курсором мыши на интересующие бренды.

 

После сделанных настроек, необходимо нажать на кнопку «Сохранить и скачать прайс-лист».


Точно так же формируется прайс-лист по всем поставляемым нами брендам. Для этого в поле «Бренды прайс-листа» ставим галочку «Выбрать все». Полученный прайс-лист будет содержать все бренды по выбранному сроку поставки. Подобным образом формируется прайс-лист по всем срокам поставки, по выбранным брендам.


lk6

 


СОЗДАНИЕ ЗАКАЗА


Создание заказа осуществляется через ввод интересующего артикула в форму, расположенную в центральной части сайта, которая активируется при наведении на нее курсора мышки:


lk7


После ввода артикула необходимо нажать кнопку «ПОИСК (лупа)», чтобы перейти к результатам поиска:


lk8

 

Произвести сверку сделанного выбора можно, нажав на название бренда. В открывшемся справочном окне будет присутствовать ссылка на онлайн каталог производителя.

 

brend


Далее, в результатах поиска необходимо нажать на значок корзины, находящийся напротив искомого артикула. После этого откроется окно с вводом необходимого количества штук искомого артикула из всего доступного наличия:


lk9

 


После нажатия кнопки «Добавить» изменится состояние блока «КОРЗИНА», расположенного вверху справа:


lk10

 

Таким же образом добавляются другие желаемые позиции. После того, как корзина наполнена, её можно посмотреть и, при необходимости, отредактировать (например, изменить количество, удалить ошибочные позиции):


lk11

 

Нажатием на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» начинается оформление заказа.

Первый шаг – это выбор способа доставки:


lk12

 

Пункт «Транспортная компания» используется для осуществления доставки исключительно в регионы.

Пункт «Самовывоз» используется для указания самостоятельного способа забора сделанного заказа.

Пункт «Бесплатная доставка» используется для осуществления доставки силами нашей компании.


Второй шаг – это указание адреса доставки (первоначально информация с адресом доставки берется из личной карточки клиента с заполненным блоком «Адрес доставки»):


lk13


Третий шаг – это подтверждение заказа и создание комментария к заказу (при необходимости):


lk14

 

После того, как нажата кнопка «Подтвердить заказ», откроется окно, содержащее сводную информацию о заказе:


lk15


Далее в работу вступает персональный менеджер клиента, который обрабатывает заказ. В процессе обработки заказа его статус будет меняться, о чем будет происходить информирование.


СОСТОЯНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА.

Самостоятельно ознакомиться со статусом исполнения заказанной позиции можно в меню СТАТУС ЗАКАЗОВ, нажав на кнопку в колонке "Статус". Всплывшее окно будет иметь конечный статус исполнения заказа.


lk16

 

ЗАГРУЗКА ЗАКАЗА ЧЕРЕЗ ФОРМУ или ЧЕРЕЗ ФАЙЛ

В меню навигации Личного кабинета можно воспользоваться ссылкой «ЗАГРУЗИТЬ ЗАКАЗ»:


lk17

 

После перехода по ссылке есть возможность установить удобные параметры загрузки:

 

lk18

 

В пункте «Замены» желательно сделать выбор в пользу варианта «С заменами», а не «Без замен»:


lk19


Далее клиент выбирает удобную ему форму загрузки заказа.

Пункт «Заказ» подразумевает, что клиент самостоятельно вставляет из подготовленного ранее заказа в файле Excel данные в блок «Заказ».

Так же клиент имеет возможность воспользоваться расположенной ниже ссылкой «Загрузка из файла».


lk20

 

Для этого ему необходимо пройти по ссылке, и загрузить ранее подготовленный заказ в файле Excel, как на примере ниже:


Презентация Microsoft PowerPoint

 

Предпочтительнее, если файл будет сохранен в формате XLS (Excel 2003).


lk21

 

После перехода по ссылке «Загрузить» появляется страница, на которой предлагается выбрать параметры поиска. Клиент выбирает необходимые ему варианты, после чего преходит к таблице, которая предлагает ему указать правильное соответствие колонок с данными и их наименование.

По завершению выставления соответствия, клиенту предлагается перейти по ссылке «Загрузить в базу»:

lk22

 

Автоматически осуществляется переход к окну со статусом обработки заказа:

lk23


 

После того, как система обработает заказ, статус измениться с «Ожидает обработки» на «Готово»:


Безымянный8

 

Статус «Готово» является ссылкой на форму с обработанным заказом:


Безымянный9

 

Примечание:

- в колонке «Бренд» указан либо исходный бренд, либо бренд замены.

- в колонке «Артикул» указан либо исходный артикул, либо его замена.

- в колонке «Количество» указано количество исходного артикула, либо его замены.

- в колонке «Наименование» указано наименование искомой позиции, либо её замены.

- в колонке «Цена» указана цена на позицию.

- в колонке «Срок поставки» указан срок поставки позиции.

 

После ознакомления с результатами обработки заказа клиента его можно отправить в корзину, нажав на кнопку «В корзину».


Отдел продаж info@li-art.ru

(495) 995-90-18
(495) 995-90-19

Москва, Щелковское шоссе, д. 97