Отдел продаж info@li-art.ru

(495) 995-90-18
(495) 995-90-19

Москва, Щелковское шоссе, д. 97
+7 (499) 702-33-10

Регистрация
Автозапчасти оптом Бланк возврата

Условия возврата товара

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (не рекламация)

 

Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками ООО «Ли-Арт Авто».

Основные условия возврата товара надлежащего качества – это услуга, предоставляемая клиентам ООО «Ли-Арт Авто» по проданному Товару из собственного наличия.

 

Товар надлежащего качества, заказанный со складов-партнеров возврату не подлежит.


Претензии по недовозу, пересорту, комплектности, ошибкам вложения, а так же дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 3-х календарных дней от даты отгрузки товара для клиентов Москвы и МО (указана в товарной накладной ТОРГ-12). Для региональных клиентов - 7 календарных дней.

 

Кросс-коды для подбора альтернативных деталей, предоставляемые порталом www.li-art.ru являются справочными, подлежат обязательной проверке и не являются безусловной причиной для возврата.

 

Срок приема заявки на возврат товара надлежащего качества:


14 календарных дней от даты отгрузки товара (указана в товарной накладной ТОРГ-12) для клиентов Москвы, Московской области, ЦФО.

21 календарных дней от даты отгрузки товара (указана в товарной накладной ТОРГ-12) для клиентов из иных регионов РФ.

По истечении указанного срока заявка возврат товара надлежащего качества не рассматривается.

 

Порядок действий при возврате товара надлежащего качества:


1. Заполнить заявку на возврат товара (Бланк заявки на возврат)

Заявка на возврат товара отправляется по электронной почте обслуживающему Вас менеджеру (или менеджером по Возврату Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) и рассматривается в кратчайшие сроки.

2. После рассмотрения заявки на возврат, клиента информируют по электронной почте о подтверждении, либо отказе в возврате Товара, а так же условиях возврата.

3. В случае согласия Покупателя с условиями возврата Товара, Покупатель оформляет и передает с Товаром следующие документы:

Счет-фактуру и Товарную накладную ТОРГ-12, либо акт расхождения ТОРГ-2.

Подтвержденную заявку на возврат

 

Передача Товара и документов осуществляется Покупателем тем же способом, которым Товар был Покупателю доставлен. Покупатель, возвращающий товар надлежащего качества через транспортную компанию полностью берет на себя оплату транспортных расходов, связанных с доставкой возвращаемого Товара до склада ООО «Ли-Арт Авто».

 

В случае отсутствия одобрения возврата, Товар приниматься не будет.

 

Срок передачи Товара на склад компании Ли-Арт Авто с момента подтверждения заявки:


5 рабочих дней для клиентов Москвы, Московской области, ЦФО

10 рабочих дней для клиентов из иных регионов РФ

 

В случае превышения указанных сроков подтверждение заявки аннулируется и товар не принимается.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТА:


1. Наличие подтверждения со стороны ООО «Ли-Арт Авто» о готовности принять возврат (распечатанный бланк подтверждения возврата с отметкой ООО «Ли-Арт Авто»);

2. Наличие документов необходимых для оформления возврата товара (счет-фактура, товарная накладная по форме ТОРГ-12 или акт по форме ТОРГ-2);

3. Сохранность товарного вида, заводской упаковки, комплектности и потребительских качеств товара.

 

Примечание.


В случае превышения установленного срока передачи товара на склад компании Ли-Арт Авто, возврат товара осуществляется с уценкой в размере 10% от стоимости возвращаемого товара.



НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:


  • Товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения. 
  • электро- и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования.
  • любые эксплуатационные жидкости.

 

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ


1. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания 

 

2. Гарантийный срок на запасные части для автомобилей составляет 12 месяцев с момента поставки товара покупателю и не более 6 месяцев с момента установки товара на автомобиль, если в отношении отдельных категорий продукции не указано иное.     

 

3. Поставщик поддерживает гарантийные обязательства перед Покупателем по Товару только при наличии скрытого заводского дефекта или преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации.

 

4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, в случае:

  • Истекли гарантийный срок эксплуатации, либо срок предъявления гарантийных требований, установленные на Товар
  • Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
  • Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.
  • Неисправность Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива.
  • Допущена ошибка Покупателя при подборе необходимого Товара к конкретному автомобилю (не учтена комплектация автомобиля и т.п.)
  • В заказ-наряде на проведение работ, числится одна единица Товара, регламент замены которой по инструкции производителя охарактеризован, как парный (тормозные диски, амортизаторы, пружины и т.д.)
  • В заказ-наряде на проведение работ по замене тормозных дисков, барабанов, не числится замена тормозных колодок.
  • Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.

 

5. Гарантия не распространяются на следующий Товар, являющийся расходным материалом, смазочным материалом и прочими используемыми элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

воздушные фильтры;

масляные фильтры;

топливные фильтры;

приводные ремни;

свечи зажигания;

диски сцепления;

тормозные колодки;

щетки стеклоочистителей;

прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров);

сальники;

плавкие предохранители;

лампы накаливания;

электрические якорные щетки;

масла, технические жидкости и смазки;

прочие расходные элементы.

 

6. При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с менеджером, а также предоставить копии следующих документов:

6.1. Заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.

6.2. Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием:

VIN

марка автомобиля

модификация

номер двигателя

дата проведения работ

перечень выполненных работ

название установленного Товара, с указанием каталожного номера

пробег на момент проведения работ.

6.3. Акт выполненных работ с платёжным документом.

6.4. Сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.

6.5. Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:

VIN

марка автомобиля

модификация

номер двигателя

дата проведения дефектовки

перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара

название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера

пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.

В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.

6.6 Заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем.

6.7. Фото претензионного Товара.

 

7. На основании полученных копий документов и фото Товара, Поставщик делает предварительное заключение о наступлении гарантийного случая, о чем письменно уведомляет Покупателя.

 

8. Покупатель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, копии которых были предъявлены на момент выставления претензии.

Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Поставщиком в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (Двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Поставщик снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю.

 

9. Все расходы по пересылке Товара и документов несёт Покупатель.



Бланк возврата

Отдел продаж info@li-art.ru

(495) 995-90-18
(495) 995-90-19

Москва, Щелковское шоссе, д. 97